ReBirth — от истории разработки до сегодняшних дней

Материалы в статье, собраны из почившего сайта — rebirthmuseum.com

Все, о чем пойдет ниже речь, это о годах взросления компании Propellerhead, их продукте — виртуальном клонировании продуктов Roland TB-303, TR808, TR-909 — именно как первые виртуальные инструменты в среде персональных компьютеров. 

Propellerhead ReBirth RB-338 впервые создал новую эру музыкальных инструментов, которая объединила принципы «виртуальной реальности» с историческими синтезаторами и драм-машинами. В то время эта концепция казалась невозможной, но с тех пор она стала общей тенденцией в музыкальном программном обеспечении.

С момента своего появления в 1997 году ReBirth оказал влияние на многочисленные компании, чтобы воспользоваться современными технологиями, включив компьютерное моделирование в новейшее поколение продуктов.

Мир пришел, чтобы охватить звук электронной музыки, благодаря давней традиции, начиная с 1960-х годов с популяризации синтезаторов Moog. Он углубился в 70-е и 80-е годы, и звук драм-машин был введен в музыку, поскольку электронные инструменты применяли микропроцессорную технологию.

По мере того как технологии продолжали развиваться в 90-е годы, последующая роль компьютеров в музыке открыла цифровой век композиции и записи. В начале десятилетия тенденции в электронной музыке и их значительное влияние на популярную культуру сходились с богатым наследием синтезаторов, драм-машин и компьютеров в программном приложении, известном как ReBirth

История ReBirth начинается с видения г-на Икутаро Какехаши и его компании — корпорации Roland, создателей TB-303, TR-808 и TR-909. В 1950-х годах г-н Какехаши начал создавать электронные музыкальные инструменты, в том числе некоторые из первых электронных устройств ритма. 1964 год ознаменовал присутствие г-на Какехаси на его первой выставке в США, где он представил свою линейку устройств Ace Electronics: ритм-туз, ритмическую машину и канальную мелодическую клавиатуру Canary. Это предприятие привело Kakehashi к созданию корпорации Roland в 1972 году.

Автобиография г-на Какехаси «Я верю в музыку» рассказывает о своем жизненном опыте от выжившего туберкулеза в молодости, чтобы создать небольшой магазин радио и телевидения в Осаке, Япония, чтобы создать одну из самых известных музыкальных музыкальных компаний в мире. На протяжении всей своей книги г-н Какехаси несет увлекательную скромность с глубоким уважением к тем, кто коснулся его жизни и помог в успехе своей компании. В явно японском тоне он изображается не как новатор, а как канал между традиционной музыкой и современными технологиями, без ссылки на влияние Роланда на мир музыки.
Точно так же музыка и технология повлияли на него, г-н Какехаси и Роланд повлияли на поколения художников и исполнителей, которые, в свою очередь, изменили популярную культуру и сделали электронную музыку частью 21-го века. То, что началось со страсти, превратилось во всемирно известную корпорацию Roland и, в конечном итоге, три устройства, теперь называемые просто их номерами моделей: 303, 808 и 909.

Длительная история электронных устройств ритм-музыки Roland от компании «Ace Electronics» г-на Какехаси переносится. В конце 70-х годов новые компьютерные технологии вдохновили Роланда на использование микропроцессоров в своих инструментах, а г-н Тадао Кикумото был нанят для продвижения этой архитектуры на устройствах Roland. Это позволило создать новый уровень программируемости, который позволил пользователям создавать ритмические паттерны, создавая последовательности отдельных мер и далее устраивать каждый из этих шаблонов в полные песни.

TR-808 оснащен 16 перкуссионными звуками, созданными полностью из аналоговых электронных схем, начиная от печально известного бас-барабана, вызывающего землетрясения, до колокольчика товарного знака и ручных хлопок. Вскоре после его появления в 1980 году 808 стали основой классических хип-хопа и электропотребителей, таких как Run-D.M.C. и Планета-рок Африки Бамбаатаа. 808 охватывал широкий музыкальный спектр; он был использован появляющимися post punkers Cocteau Twins и New Order, арт-рокеры Talking Heads, поп-звезды Duran Duran и влиятельные новые волновые исполнители, такие как Thomas Dolby, Depeche Mode и Yazoo. Заявление о качестве Roland, многие оригинальные драм-машины TR-808 все еще используются сегодня. Интуитивное программирование интерфейса управления, определяемое 808, было чрезвычайно успешным и послужило основой для последующих продуктов Roland.

Спустя год Roalnd представил бас- синтезатор TB-303 со своейдрам-машиной TR-606. Эта пара устройств была заключена в серебристый пластик с набором ручек управления вдоль верхнего края устройства. Сравнительно недорогие по сравнению с их предшественниками комбинация 303/606 была предназначена как полная секция басов и барабанных ритмов, которые могли сопровождать соло партии. Концепция была плохо воспринята, возможно, из-за эргономики. 303 имеет меньшие кнопки, чем 808, и ему не хватает визуальных сигналов драм-машин. 303 и 606 могут быть подключены с использованием технологии Roland DIN-Sync для синхронизации устройств и других устройств, таких как 808.

Наиболее широко признанная ритмическая текстура под аккордами электрического фортепьяно, в которой вводится Фил Коллинз «Take me Home», барабанная машина TR-909 предлагает 11 ударных звуков, созданных из комбинации аналоговой электроники и технологии воспроизведения образцов. Введенное в 1983 году, это гибридное устройство показало одну и ту же ступенчатую систему 808 и более возможностей программирования прокрутки для дальнейшей программируемости в реальном времени. Роланд, работая с Дейвом Смитом и Sequential Circuits, чтобы установить стандарт MIDI (Music Instrument Digital Interface), выпустил TR-909 с помощью этой новой возможности коммуникационного протокола, обеспечив ее интерфейс с будущими поколениями драм-машин и секвенсоров. Он также включал соединение DIN-Sync для соединения 909 с более старыми 303 и 808.

В интервью с Марк Вейл в Vintage Synthesizers, Kakehashi указал, что создание 303, 808 и 909 было командным достижением. «Г-н Накамура разработал аналоговые речевые схемы как для CR-78, так и для TR-808. Г-н Мацуока разработал программное обеспечение TR-808. Г-н Oue разработал аналоговые и голосовые схемы TR-909, а г-н Хошиай разработал программное обеспечение «. Эти джентльмены изменили характер композиции, делая работу контролируемой компьютерной программой. Возможность «играть» на этих электронных инструментах не требовала много лет обучения или даже хорошего времени. Единственной предпосылкой была ритмическая чувствительность и понимание того, как создавать музыку, используя свой программный интерфейс.

В 1980-х годах звуки инструмента Roland трансформировались из штатива ритм-секции в универсальный музыкальный стиль, известный как «Техно». Достигнув успеха на местном уровне в Детройте, штат Мичиган, с впечатляющей продажей 15 000 копий «Аллеи вашего разума» Киботрона, Хуан Аткинс и Рик Дэвис доказали, что электронная музыка имеет американскую аудиторию и вскоре получила сделку с Fantasy Records. Cybotron’s Clear представила элементы, управляемые канавками, которые теперь считаются классическими техно. В цикле музыки кажется, что (2005 MTV VMA Winner) Missy Elliott’s Lose Control, сфабрикован на палитре 808 и синтезированных текстурах в выборочной петле Cybotron’s Clear.

Ранние работы Cybotron Atkins и модели 500 показывают явное влияние от новаторов электронной музыки, Kraftwerk и современников, таких как Afrika Bambaataa, но с элементами, ориентированными на паз, вызванные технологией инструментов Roland. Хотя они считаются минимальными с точки зрения производства, такие треки, как No UFOs, представляют собой плотно сплетенные произведения, которые наглядно демонстрируют, как 909 и 808 могут вызывать футуристические первичные ритмы.

«Крестный отец Техно» Аткинс, с друзьями Дерриком Мэй и Кевином Сондерсоном, часто приписывают звуки «Детройт Техно», которые определяют электронные жанры. Не путать с тем, что назвали более поздние поколения «Техно», технологии производства с использованием барабанных машин TR-808 и TR-909 были особенно иллюстрированы работами, такими как «The Dance» от Derrick May’s.

Новая вариация электронной музыки на основе Roland «Acid» возникла в конце 1980-х годов. Музыка показала танцевальный ритм с гипнотическими повторяющимися музыкальными риффами и эластичными текстурами синтезатора, созданными путем регулировки ручек управления на 303. Считая коммерческий провал, TB-303 нашел новую жизнь на сцене Chicago House, где он стал торговой маркой звук кислоты. В заметках лайнера Acid — Can You Jack, музыковед Тим Лоуренс записывает трио Герберта Р. Джексона младшего, графа «Spanky» Смита-младшего и Натаниана П. Джонса (он же DJ Pierre) — в совокупности известный как Phuture — с первым выпуск 303 ручных настроек на кислотных дорожках.

Продюсер Маршалл Джефферсон, Acid Tracks был выпущен в 1987 году на Trax Records, через год после того, как Move Your Body — The House Music Anthem, нашел успех на сцене Chicago House Music. Участие Джефферсона не только гарантировало, что песня будет нажата, но и будет играть.

Звук Acid будет трансформироваться, когда он достигнет Великобритании, а в начале 1990-х Acid и Techno объединились в новый сорт «Acid Techno», найденный в ранних работах Aphex Twin, который позже породил звук «Intelligent Dance» Музыка.» Влияние кислоты в Великобритании также ознаменовало новую эру электронной музыки, которая могла бы превратить TB-303 в легендарный статус.

Годы, предшествовавшие внедрению ReBirth, продемонстрировали заметное увеличение коммерческой популярности электронной музыки. В то время как средства массовой информации, такие как MTV и радиовещание, продолжали продвигать Rock and R & B в качестве основного направления в Северной Америке, электронная музыка процветала по всей Европе и в подземном американском клубе и восторженных сценах. Синтезаторы и драм-машины играли значительную роль в жанрах, начиная от New Age, Electro, Industrial, Hip-Hop, Eurodisco, Hi NRG и New Wave, а также с десятками итераций House and Techno.

Хотя использование 808 в музыке R & B и Hip-hop продолжалось в течение 80-х и 90-х годов, именно клубная сцена в Нью-Йорке вызвала возвращение 909 года и начала эру танцевальной музыки. Продюсер / ди-джеи, в том числе Кенни Гонсалес, Литтл-Луи Вега, Роберт Кливилл, Дэвид Коул и Дэвид Моралес на сцене Нью-Йорка, культивировали использование 909 в своих собственных работах и ремиксах. Этот стиль использования пианино-риффов в стиле «Маршалл Джефферсон-909» и «Волшебный пианино в стиле Маршалла Джефферсона» в «Моде» Мадонны сформировал то, что американская аудитория считала танцевальной музыкой. В течение периода, когда House и New Jack вдохновляли поп-актеры, такие как C + C Music Factory, Snap !, Black Box и Technotronic, стали популярными. Вдруг 909 снова стал востребован.

Британские электронные акты вышли за пределы безвестности подполья с сильной ротацией их песен и видео в основных средствах массовой информации. Такие песни, как Daft Punk’s Revolution 909, Fatboy Slim, всем нуждаются в 303 и 808 State’s Pacific, написали наследие Roland прямо в их музыке, в то время как остатки Acid Tracks нашли свой путь в популярных мелодиях, таких как защита Massive Attack, The Prodigy’s Smack My Bitch Up , и химические удары химических братьев.

Под влиянием своих американских предшественников эти британские акты породили новую эру 303, что вызвало интерес к винтажным инструментам Roland. То, что считалось устаревшим всего несколько лет назад, 303 было теперь очень желанным. Даже Роланд капитализировал тенденцию с помощью продуктов, отбирающих эти устройства, но аналоговые пуристы обосновались не меньше, чем оригиналы. В 1989 году использованный TB-303 можно было получить за 50 долларов США, но к середине 90-х годов рыночная стоимость была в десять раз выше. К концу века цены достигли $ 1200.

Когда блок «The Chemical Brothers» Rockin ‘Beats выиграл «Грэмми» за лучший рок-инструмент, казалось, что музыкальный переворот произошел против старого рок-режима. С этими элементами на месте мир действительно воспринял новую революцию в музыкальных технологиях. 1997 год стал годом 303 года, и это создало основу для ReBirth RB-338.

РОЖДЕНИЕ REBIRTH

Propellerhead Software была основана в 1994 году Эрнстом Наторстом-Бёшем, Маркусом Цеттерквистом и Пелле Юбелем с разработкой своего дебютного релиза, программного обеспечения для редактирования цикла цикла «ReCycle» и REX. ReCycle была незаменимой программой в жанрах брейкбита за ее способность манипулировать барабанными петлями или «перерывами».

Участие трио в музыкальной индустрии долгое время предшествовало формированию Propellerhead. Карьера Ernst Nathorst-Böös началась в начале 1980-х годов в скандинавской компании по продаже музыкальных инструментов, в настоящее время известной как Fitzpatrick Import Group. В то время как в Fitzpatrick Эрнст продавал продукты Roland и предлагал свои услуги по производству программ 808 и 909. Позже он создал Synkron, компанию, которая специализировалась на документации по музыкальным технологиям, в первую очередь в руководстве для Cubase от Steinberg.

Маркус Цеттерквист также работал в Фицпатрике в конце 80-х. Его опыт работы с компьютерным программированием привел к позиции в Steinberg, где он разработал свой главный редактор Cubase Master Track. Встретившись со своей работой в Steinberg и Fitzpatrick, Маркус основал свою собственную компанию Zetterquist Software в офисе Synkron Nathorst-Böös, так как они объединились, чтобы создать книгу безбумаги на MIDI под названием «MIDI Xplained» (первоначально названная на шведском языке , «Hyperbok om MIDI», 1991). Маркус также работал над разработкой ddrum и Nord Lead, синтезатором аналогового моделирования в Clavia.

Кроме того, работала в Clavia и инструментализовала модельный двигатель синтезатора Nord Lead, был Peter «Pelle» Jubel. Фон Jubel в обработке сигналов (как аналоговый, так и цифровой) был неотъемлемой частью разработки приложения манипуляции с образцом цикла, ReCycle. Вместе с Zetterquist и Nathorst-Böös три из них сформировали центральные фигуры Propellerhead Software с момента ее создания.

Лето ’96

Маркус Цеттерквист задумал идею небольшого приложения для производства музыки в течение некоторого времени, но только после выпуска ReCycle 1.6 летом 1996 года музыкальный композитор начал формироваться. Первоначально проект под кодовым названием «Tiny Techno» был похож на рудиментарную версию Reason, в комплекте с проигрывателем REX, эффектами, синтезаторами и функциями последовательности, входящими в одно приложение. Концепция — это приложение «все-в-одном» для создания музыки, которое объединило технологию компьютерного синтеза с возможностями программных секвенсирования для редактирования и автоматизации.
С возрождением звука Acid и обновленной популярностью TB-303, версия программного обеспечения синтезатора Roland Bass Line соответствует законопроекту. В сочетании с несколькими эффектами задержки, компрессором и искажениями для Acid-звука ReBirth предоставил основы для создания техно-треков.

Заимствуя TB-303 от друга для анализа, Propellerheads начали разработку своего программного эквивалента. Опыт Pelle Jubel в аналоговых схемах и цифровой обработке сигналов был неоценим при деконструировании 303. Вместо того, чтобы полагаться на цифровые записи из 303 звуков, аналоговое моделирование «отображает схему» как математическую формулу для имитации звука синтезатора. Следуя решению эмулировать 303, TR-808 был логичным дополнением, но в отличие от синтезаторов басовой линии, барабанная машина была основана на выборке.

[​IMG]

Ключевым аспектом ReBirth был графический интерфейс пользователя. Программное обеспечение, которое имитировало звук синтезаторов или драм-машин, уже использовалось, но добавление визуальных сигналов классических блоков TR-808 и TB-303 сделало эту программу уникальной. Jubel разработал графические изображения устройств Roland между металлическими панелями Hammertone и деревянными торцевыми крышками. Zetterquist кодировал систему ввода-ответа, которая позволяла щелчкам мыши нажимать кнопки и поворачивать регуляторы. Изображения клавишных колодок, цифровых дисплеев, мигающих светодиодных ламп и старых ручек вызывали ощущение использования реального винтажного оборудования.

[​IMG]

Название ReBirth является естественным продолжением ReCycle, хотя другими потенциальными именами были «Транзистор» (в отношении Transistor Bass, TB-303) и Transistor Rhythm (TR-808), а также «Кируна», промышленный и горнодобывающий город в Северной Швеции. Другие кандидаты включали номенклатуру насекомых и даже «Редум», которые в итоге нашли место в Разуме. В конце концов, ReBirth RB-338 был выбран для настроения старинных аналоговых синтезаторов и соответствовал соглашениям об именах Propellerhead. Схема нумерации «RB-338» имитирует идентификацию продукта Roland — «33», указывающую два 303s и «8», представляющие 808.

Инновационный скандинавский стиль и дизайн отражены в логотипах и упаковке продуктов Propellerhead Software. Долгосрочная ассоциация Андреаса Карперида с компанией началась с его дизайна ReCycle и корпоративного фирменного стиля компании. Отражая геометрию гексагональной графики Propellerhead и ReCycle, эмблема Карперида ReBirth — футуристический герб, который устанавливает сильные визуальные связи с личностью компании. Вдохновленный серебристым корпусом 303, Karperyd разработал стильную серебряную куртку CD, которая больше похожа на защитный олово, чем на сложенный картон.

Несмотря на растущую популярность TB-303 в 1990-х годах, было неясно, как производители и разработчики электронной музыки получат ReBirth RB-338. За исключением техноло- гически продуманных производителей, система программирования Roland не была широко понята, и ее использование в качестве основы для производства песен в ReBirth было азартной игрой. Чтобы проверить воду, Propellerhead Software запустила свой веб-сайт в декабре 1996 года и предложила посетителям загрузить бесплатную альфа-версию программного обеспечения. Веб-мастер Fredrik Hägglund, который присоединился к компании несколько недель назад, отправился на поиски в сети для людей, которые были активными в Интернете поклонниками TB-303, и Эрнст Наторст-Бёс отправил им приглашение по электронной почте. Это был решающий момент.

В первый день загрузки пронумерованы в немногих и собрали несколько ответов по электронной почте. На второй день появилось еще десятки, а затем количество загрузок взорвалось, когда известие об этом инновационном программном обеспечении распространилось по всему Интернету. Непосредственный ответ заставил владельца веб-хостинговой компании позвонить в Propellerheads в воскресенье вечером с беспокойством о том, что загружается какой-то незаконный контент. В течение нескольких дней трафик веб-сайта превышал одну квоту на один гигабайт в месяц, грубо говоря, до 200 000 экземпляров. Количество загрузок ReBirth продолжалось в этом темпе — был выпущен невероятный факт, учитывая только версию Macintosh. Версия Windows еще не была опубликована!

[​IMG]

Зимнее шоу NAMM в Южной Калифорнии, США, хорошо известно как событие, в котором новые музыкальные инструменты и технологии представлены в прессе музыкальной индустрии. Новички на шоу могут легко перегружаться комбинацией передач и знаменитостей, заполняющих выставочные залы. Для ветеранов шоу NAMM принято ходить по залам в надежде обнаружить «следующую большую вещь» или «классную новую игрушку». Чаще всего прессы и продавцы сталкиваются с несколькими нововведениями в море «того же старого», но обычно один или два из них возбуждают волнение. В январе 1997 года многие глаза обратились к ReBirth RB-338. Кстати, г-н Какехаси впервые показал свой ритм-туз и канарейку на шоу NAMM в Hilton в Чикаго, и именно на пресс-конференции в Anaheim Hilton Эрнст Наторст-Бёйс представил ReBirth. В интервью Эрнст вспоминает:

«Штейнберг провел пресс-показ в свите в Hilton. Они демонстрировали продукт, который был в грубой форме — Cubase для Silicon Graphics — и настроение могло быть лучше. Я вышел на сцену и сделал демо ReBirth, и я все еще не могу поверить, что в комнате качалось настроение. Внезапно все хлопали в ладоши и подбадривали, и в конце я даже думал, что даже стояли овации. Человек, я хочу, чтобы Маркус и Пелле были там, чтобы это засвидетельствовать — из-за характер программного обеспечения, разработчики редко получают кредит из первых рук ».

В прессе четко понималось влияние, которое оказал Реберт. За годы, предшествовавшие 1997 году, аудитория электронной музыки выросла, и рост цен на старинное электронное оборудование вызвало оживление про-аудиоаппаратуры с вакуумной трубкой. В течение всего 1996 года и в начале 1997 года статьи в музыкальных изданиях советовали читателям о получении редких передач Роланда, чему способствовали явления eBay и онлайн-аукционных домов. В обзорах было указано, что ReBirth RB-338 может дать возможность каждому испытать музыку с классикой Роланда, не сводя на нет свою экономию на устаревших технологиях.

Спустя несколько месяцев после NAMM, ReBirth дебютировал в Европе во Франкфурте MusikMesse. Посетитель рассказал о том, как Propellerheads даже не создали подходящую выставочную стенд, а только стол в фойе конференц-зала с несколькими компьютерами, на которых работает ReBirth. Несмотря на скромную презентацию, люди собрались вокруг компьютеров, чтобы получить представление о будущем синтеза программного обеспечения.

Из тысяч людей, которые загрузили альфа-версии ReBirth с сайта Propellerhead, журналы доступа показали, что многие из них возникли в Японии, в частности, из интернет-адресов в Roland. Были неоспоримые проблемы с авторским правом в разработке программного обеспечения, которое основывалось на феномене, установленном Роландом. Образцы библиотечных компаний принимали вольности со своими собственными записями 303, 808 и 909, но Propellerhead первым нажал на конверт и добавил визуальные ссылки на TB и TR устройства.

Представители Корпорации Roland инициировали факсимильную переписку с офисом Propellerhead, и, в конечном счете, Роланд заявил, что к экрану для упаковки и приложений будет добавлена следующая фраза:

[​IMG]

Программное обеспечение Propellerhead рассматривало это как благословение Роланда, поскольку оно считалось «неофициальным большим пальцем», и их признание обеспечивало сильные маркетинговые рычаги. В известном смысле марка одобрения Роланда узаконила ReBirth как нечто, что соответствовало стандартам качества Roland. Начиная с их первоначального соответствия, Propellerhead Software развивает прочные отношения с Роландом и г-ном Какехаси. Ernst Nathorst-Böös заявляет: «Какехаси-сан — человек, которого мы очень уважаем. Я встречался с ним несколько раз. Он очень хорошо знает, что мы делаем, и мы благодарны за уважение, c которым они относились к нам «

[​IMG]

Понимая эффективность информационных технологий, Propellerhead Software нацелена на то, чтобы использовать весь потенциал Интернета, а также опыт их веб-мастера Фредрик Хэгглунд, компания построила несколько систем для этого. Яркие графические дизайны Hägglund и мастерство в разработке веб-сайтов уже наделили атмосферу «прохлады» на веб-сайте компании. Этому прохладе способствовала реализация дискуссионного форума, который известен как корень сообщества пользователей ReBirth.

Промышленность музыкального программного обеспечения по-прежнему поражает культурой, которая сложилась вокруг RB-338. Propellerheads, хотя и неясно, как это произошло, очень благодарны за выделенную фан-базу, которая поддерживала их в первые годы. Пул творческих пользователей вдохновил сообщество на сайты поклонников ReBirth и ReBirth Mods. Эти взносы не только повысили общественный интерес к RB-338, но и помогли компании решить, как продолжить работу с будущими проектами. Вместо того, чтобы ожидать от компании проведения маркетинговых исследований, пользователи пришли на доску объявлений и обратились к разработчикам напрямую.

Значение информационных технологий уже доказано, и не в последнюю очередь это было эффективным средством для обновления и повышения эффективности для пользователей ReBirth. Разработка версии 1.5 уже началась во время выпуска ReBirth в мае 1997 года. Zetterquist создал новый синхронизированный фильтр-эффект, называемый PCF, который добавит новое измерение в звуковую палитру 303 и 808. Это привело к первому загружаемому обновлению ReBirth в октябре 1997 года. Агрессивные темпы развития только добавили к волнению, привлечению новых пользователей и активизации энтузиазма существующих.

[​IMG]

Апрель 1997 года ознаменовало открытие «Prop Shop», интернет-магазина для программного обеспечения Propellerhead и товаров. Благодаря их тесному взаимодействию с компанией потенциальные клиенты поняли, что они имеют дело с небольшой организацией. Клиенты могут легко приобрести ReBirth через мега-ритейлеры или показать свою поддержку, заказывая непосредственно из Швеции. Хотя распределение ReCycle было обработано исключительно по соглашению с Steinberg, прямые продажи ReBirth оказались очень успешными.
Cherry Coke 1.5

Осенью 1997 года компания Coca-Cola обратилась к Propellerhead Software с предложением использовать ReBirth в маркетинговой кампании для своего безалкогольного напитка Cherry Coke. Реакция на этот проект не могла быть более захватывающей, особенно для маленькой компании, едущей на успех вирусного маркетинга. Очевидно, что-то, что они делали, было «привлечение внимания со стороны БОЛЬШИХ парней». Этот проект совпал с последним выпуском ReBirth 1.5 и казался интересной концепцией продвижения по службе. Компания Coca-Cola организовала интернет-конкурс ReBirth Song, в котором победителям предлагались призы от Propellerhead и Coca-Cola.

Чтобы учесть эту идею, необходимо разработать специальную версию ReBirth. Фредрик Соленберг недавно присоединился к команде разработчиков Propellerhead, а его система защиты от копирования для ReBirth 1.5 была разработана для создания ключа проверки доступа к Интернету. Хотя изначально интересный технологический эксперимент в области защиты от копирования на основе сети, он позже оказался кошмаром.

Интернет-версия ReBirth 1.5 была успешно разработана менее чем за месяц, но не было достаточной отдачи от затраченного времени и ресурсов. Хотя это породило некоторую рекламу, результаты не оправдали ожиданий. Пропеллерхед не получил прямой компенсации — «Даже не могу * реального * Кокса!» — и это стало политикой компании, чтобы отказаться от любых других кооптированных маркетинговых проектов.

ВИРУТАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

Новаторский успех ReBirth заставил Steinberg и Propellerhead разрабатывать технологии, которые могли бы взаимодействовать с мощью Cubase (премьера музыкального секвенсирования и программного обеспечения для записи песен Steinberg) с использованием современных виртуальных инструментов Roland.

В то время технология Steveberg VST использовалась для обработки сигналов, а не для генерации или синтеза звука, поэтому было установлено соглашение с Propellerhead для разработки интерфейса.

В середине 1997 года Фредрик Соленберг начал работу над внутренним проектом, названным «TopHat», коммуникационным протоколом, который установил виртуальные соединения аудио и синхронизации между ReBirth и Cubase. Это позже стало известно как ReWire, отраслевой стандарт, найденный во многих популярных музыкальных программных приложениях. Вскоре после начала разработки Propellerhead Software была удивлена тем, что Steinberg представил свою собственную интеграцию виртуальных инструментов, которую можно назвать «VST Instruments».

С самого начала были разработаны планы по включению высокозатратного Roland 909. Спустя более десятилетия после того, как Роланд представил 909, его звук использовался более чем когда-либо. Модифицированные версии ReBirth уже появились и были представлены на веб-сайте Propellerhead, заменив оригинальные барабаны 808 набором образцов 909, а вторая версия ReBirth завершит трилогию Роланда. В течение недель, предшествовавших обновлению версии 2.0, Propellerhead Software медленно разглашала информацию и изображения предстоящего выпуска, которые мучили (или пытали) тревожных пользователей.

Версия 2.0 также включала новую систему управления моделями ReBirth. Эти моды были адаптированы в виде плагина, в котором новые музыкальные и ударные звуки могли быть выбраны из меню приложения. Это не только обеспечило растущее сообщество разработчиков ReBirth Mod с единым процессом настройки, но и упростило акту включения образцов и пользовательских барабанов в песни ReBirth.

Технология ReWire была особенностью версии 2.0, которая обеспечивала еще большую мощность для пользователей Cubase. Винтажный звук ReBirth можно было легко включить в более крупные постановки с аппаратными синтезаторами и записанными характеристиками. Кроме того, музыка, состоящая исключительно из ReBirth, может быть усилена с использованием возможностей обработки и смешивания сигналов Cubase. Несмотря на то, что ReWire конкурировал с новым протоколом инструмента VST от Steinberg, ReWire был принят другими компаниями, которые хотели свести свое программное обеспечение с явлениями, которые окружали ReBirth.

ВЕК REASON

[​IMG]

Как только версия 2.0 была выпущена в 1998 году, разработка началась в «Project X», позже была показана как программное обеспечение виртуальной студии для успеха ReBirth — Reason. Благодаря огромному начинанию Propellerhead выделил все свои ресурсы для развития и не оглядывался назад. Всплеск интереса последовал за введением Разума в 1999 году, и когда программное обеспечение было наконец выпущено, популярность компании резко возросла. Феномен ReBirth затмил рассвет Reason

[​IMG]

Несмотря на то, что планы возродить 338, прошло слишком много времени, и реалистично, экономика разработки программного обеспечения вызвала решение о прекращении ReBirth. Даже после десятилетия работы Propellerhead Software является относительно небольшой компанией и должна сосредоточить свои усилия на будущих технологиях. Компания предполагала аутсорсинг ReBirth, но быстро определила, что эти планы будут потреблять драгоценное время и энергию, которые лучше всего тратят на приоритетные проекты. Наконец, ReBirth был прекращен с помощью прощального жеста, чтобы сделать его общедоступным. Эрнст Наторст-Бёйс заявил следующее:

«Мы думаем, что мы лучше обслуживаем сообщество, концентрируясь на небольших усилиях по развитию, которые мы создаем для создания новых захватывающих материалов, чем сохранение того, что мы считаем по существу устаревшей концепцией. ReBirth был большим достижением в свое время, и мы очень этому гордимся. «

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *